Балет зародился в итальянских ренессансных дворах 15 века. Дворяне и простые женщины принимали участие в роскошных мероприятиях, особенно в свадебных торжествах, где танцы и музыка создавали тщательно продуманное зрелище.
Мастера танцев учили дворянство балету, а двор участвовал в спектаклях. В 16 веке Екатерина Медичи - итальянская дворянка, жена короля Франции Генриха II и великий меценат - начала финансировать балет во французском дворе. Ее тщательно продуманные фестивали поощряли развитие программы, которая включала в себя танцы, декор, костюмы, песни, музыку и поэзию. Спустя столетие король Людовик XIV помог популяризировать и стандартизировать эту форму искусства.
Страстный танцор Людовик XIV сам исполнил много ролей, в том числе роль Короля Солнца. Его любовь к балету способствовала его возрождению от прошлого для любителей к делу, требующему профессиональной подготовки.
К 1661 году в Париже открылась танцевальная академия, а в 1681 году балет переместился с корта на сцену. Французская опера включила элементы балета, создав давнюю оперно-балетную традицию во Франции.
К середине 1700-х годов французский балетмейстер Жан-Жорж Новер восстал против выдумки оперы-балета, полагая, что балет может выступать сам по себе как форма искусства. Его представления о том, что балет должен содержать выразительное, драматическое движение, которое должно раскрыть отношения между персонажами, представили действие балета, драматический стиль балета, который передает повествование. Произведение Новерре считается предшественником повествовательных балетов 19 века.
Конец страницы 1
Вход на сайт для администратора